Портфолио

Шемякина Анна Альбертовна

воспитатель МБДОУ «Детский сад «Солнышко», п.г.т. Южно- Курильск

Дата рождения: 25.06.1985 года.

Закончила: 22.06.2007 году в ГОУ СПО «Педагогический колледж имени Ф.В. Гладкова г. Сретенска;

20.04.2012 год в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского».

 Стаж педагогической работы – 15 лет. Стаж работы в должности воспитателя – 15 лет.

 02.07.2007г.-  работала в МДОУ «Детский сад «Медвежонок» п.г.т. Аксёново – Зиловское, Забайкальский край, Чернышевского района

04.07.2016г.- работала в МДОУ «Детский сад «Берёзка» с. Верх-Чита, Забайкальский край, Читинская область

20.03.2018г.-работаю МБДОУ «Детский сад «Солнышко» п.г.т. Южно-Курильск, кв. Рыбников 4. Сахалинская область, Южно-Курильский район.694500.

Сайт МБДОУ «Детский сад «Солнышко»- solnishkosad.ru

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

«Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только ЛЮБОВЬЮ»

Ф.Э.Дзержинский

МОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕВИЗ: «Я знаю, что такое любовь к детям…»

         МОЕ УВЛЕЧЕНИЕ: Воспитатель – это человек, который не просто работает, а увлечённо занят заботой о детях. У человека выбравшего данную профессию должно быть, как минимум 2 хобби: дети и творчество.

Хобби, которые входят в понятие творчество, можно перечислять долго: плетение, валяние из шерсти, рисование, поделки из холодного фарфора, вырезать из бумаги, красивые ажурные композиции.

 А я многосторонняя личность и креативный человек, даже если изначально им не был, то в ходе работы приобретает данные качества.

Мое хобби- изготовление наглядных материалов для детей и родителей: дидактические игры, макеты, стенды, стенгазеты и объемные открытки и т. д.

 Я стремлюсь сделать свою группу интересной, уникальной, сказочной.

 Мне нравится делать что-то своими руками и это вызывает у меня удовлетворение, как процесс, так и результат дела.

У креативного воспитателя возникает много творческих идей, связанных с его увлечением, сложность лишь в том, где найти материалы необходимые для их воплощения. Но плюс увлечённого воспитателя если он по-настоящему творческий человек, в способности из того что есть под рукой сделать что-то интересное. У меня бывает, возникает идея поделки, посмотрев на имеющиеся предметы «под рукой».

А главный генератор вдохновения воспитателя для творчества – это любовь к детям!

1.1. Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника (в межаттестационный период):
— на муниципальном и региональном уровне.

1.2. Участие педагога с воспитанниками (ежегодно) в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия и др.) с социальными партнерами, межсетевое взаимодействие (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и т.д.).

1.3. Руководство обучающимися (в системе, регулярно) участниками интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период) на муниципальном и региональном уровне.

1.4. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (ежегодно), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период) на муниципальном, региональном и федеральном уровне.
(результаты участия обучающихся в интеллектуальных, творческих, физкультурно-спортивных мероприятиях, проводимых согласно перечню мероприятий, утвержденных на федеральном, региональном уровне; результаты участия в интернет-конкурсах, проводимых на платной основе, не учитываются).

1.5. Организация дополнительных образовательных услуг (не платных), ведение кружковой деятельности, реализация региональных программ.

1.6. Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одарённые дети, дети-инвалиды с ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИК технологий.

КРИТЕРИЙ 2: ЛИЧНЫЙ ВКЛАД В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРОДУКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ТРАНСЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ.

2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.).

2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период).

Скриншот сайта
Лучший сайт педагога 2022
Лучший персональный сайт педагога

2.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)

2.3.1. Публикации (с выдачей рецензии) в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности.

2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов на муниципальном и областном уровне.

2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, «круглых столах» — на муниципальном и областном уровне.

2.3.4. Обобщение педагогического опыта на муниципальном и областном уровне.

2.4. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период) на муниципальном и областном уровне — для высшей категории.

2.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)

2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности.

2.7. Участие педагогического работника:
— в творческих группах ДОО и МО, организационных комитетах, в комиссиях по оценке качества образования, психолого-педагогических консилиумах – на уровне ДОУ и методического объединения;
— в разработке грантовых проектов.

КРИТЕРИЙ 3: АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

3.1. Методическая работа (в межаттестационный период).

3.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах, наставничество (в межаттестационный период).